понедельник, 31 января 2011 г.

...

аеее*наконец то в контакт зашла)
давненько я тут не писала...много нового за это время произошло...и хорошего...и плохого
вчера в сити отожгли...аеее было круто...
конечно за это время были не очень хороших моментов...
прекратила общение с человеком которого раньше считала не заменимым...но со мной остались те люди которые действительно меня любят и дорожат общением со мной)и это самое главное...главное во время понять кто и как к тебе в действительности относится...и когда возникают какие то трудности никогда не променяет тебя на другого...только потому что с тем человеком в данный момент легче общаться...
но всё же я общалась с этим человеком очень долго...много было и хорошего ,и не очень,восновном были только хорошие моменты,особенно если вспомнить лето 2010)...я желаю ей только всего хорошего...надеюсь она будет счастлива
у меня в принципе всё*
ладно ребятк пошла я завтракать*
и никогда не расстраивайтесь...с вами всегда будут те люди которые посланы вам судьбой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
[Не блюдце.Не разобьюсь.]

Постоянные читатели