суббота, 12 марта 2011 г.

Saturday

Добрый вечер ,точнее уже ночь*
ура..выходной..завтра спать можно сколько угодно...высплюсь наконец то)
ну что вроде ничего нового пока не происходит...
учится осталось всего неделю...и каникулы..О_ооо оценки за четверть..что-то я волнуюсь ,что тройки могут выйти...но надеюсь всё будет нормально )
сегодня ничего особо нового тоже не произошло..пришла из школы..отдохнула..а ближе к вечеру пошли гулять с  Аленкой..пофоткались немного...кому интересно гоу в контакт*
вот сейчас сижу цитаты читаю....делать нефиг....некоторые сюда покидаю..читайте кому интересно)


Глупые люди решившие забыть любовь. Ее забыть не возможно. И любимый человек никогда не уйдет из вашей памяти,он скорее станет вам более чужим,вы возможно не поздороваетесь с ним при встрече и презрительно окинете взглядом. Но врядли забудете когда-то. И через много-много лет будете улыбаясь изредка вспоминать этого человека и думать "Странно...А ведь я когда-то его (ее) любил(а)..."
это точно(



самое обидное, что он и не виноват не в чём.
он даже не знал о такой ненормальной, как я.
а мне - "такой ненормальной"
без заёбов не живётся.



Некоторые песни по прошествию времени необходимо исключать из жизни.
просто для того, чтобы не было так мучительно больно.©



если от песни больно, то в плейлисте она зависнет надолго

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
[Не блюдце.Не разобьюсь.]

Постоянные читатели