суббота, 19 марта 2011 г.


этот человек, на этой странице.....замечательный....и если когото она не устраивает то прошу на выход, ваши проблемы....ее это не волнует, так же как и меня.....и особы зазвездившиеся, которые считают себя выше всех (смотрите чтоб корона с вашей бошки не свалилась:D)знайте, у нее все будет охиренно, лучше чем у вас....
люблю***заяц

один очень близкий мне человек ..написал мне это...было очень приятно я тронута)*
сегодня произошла очень не приятная ситуация...не хочу об этом..главное я поняла..кто мне настоящий друг..а кто так просто...
кому я на самом деле дорога!
Моя Алёночка очень меня поддержала..вникла в ситуацию и нашла нужные слова,чтоб поддержать меня...она моя ЛУЧШАЯ подруга!
мы с ней дружим уже на протяжение 4 лет..да бывали ссоры..но было больше позитива..она мне очень дорогая..ни за что на свете не откажусь от неё*
Люблю тебя очень*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
[Не блюдце.Не разобьюсь.]

Постоянные читатели