среда, 2 февраля 2011 г.

Зацепило*жизненно...правда...

Я постоянно пытаюсь снова увидеть людей, которых любила. Мне необходимо знать, что они делают, кем стали. Даже если я не вижу их месяцами. Один факт, что они здесь, недалеко, что они там где им хорошо, что для встречи достаточно подать знак. Вы не представляете насколько это важно. Если вычеркиваешь кого-то из своей жизни, оказывается, что вычеркиваешь часть своей жизни.


сегодня он снова мне приснился…
много - много разных обстановок, разные люди, но везде есть он.
глупо, я проснулась, с ужасом поняла – это сон…всего лишь сон.
жаль. я хотела другого…увидеть просто увидеть в живую.
если получится обнять…(но не получится)…тоже с ужасом понимаю это.
понимаю что этого не будет. все. конец.
не хочу!...это не справедливо.
теперь понимаю любовь нельзя не кому показывать. ее сразу сотрут.
превратят в пошлое и повседневное.
ее надо скрывать…
до сих пор не могу понять, как тебе удалось подобрать ко мне ключик…
ты же никогда не был «мужчиной моей мечты».
самовлюбленный, уверенный в себе, эгоист и циник.
мне никогда не нужны были такие. а оказалось…
и наверное я никогда не смогу понять, как тебе удалось меня сломать.
как вообще я смогла тебе поддаться. как я допустила, чтобы ты мне сделал больно!?
я никому ничего такого не позволяла…ты первый.
сейчас мне уже не больно…
сначала чувствовался огонь, меня жгло и раздирало…
сейчас просто холод.
мне постоянно холодно.
я привыкла, что с наступлением одиночества или вечера, меня начинает буквально колбасить от холода.
сейчас, я даже боюсь тебя увидеть.
я хочу, но видя тебя воспоминания, начинают душить.
я просто не хочу возвращаться обратно.
пусть ты будешь не со мной, но для меня. навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
[Не блюдце.Не разобьюсь.]

Постоянные читатели